Информация об услугах парикмахерских.

Под услугами парикмахерских следует понимать результат непосредственного взаимодействия организации и клиента, а также собственной деятельности организации по удовлетворению эстетических и гигиенических потребностей клиента.

Важным условием отношений между исполнителем услуги и потребителем является договор. Именно он является главным документом в случае возникновения конфликта между исполнителем и потребителем. В соответствии с Федеральным законодательством функции договора выполняют бланки строгой отчетности (БСО), утверждаемые Минфином РФ. Они одновременно являются и договором и платежным документом.

В предприятиях по оказанию услуг парикмахерских потребителю в наглядной и доступной форме должна быть предоставлена необходимая и достоверная информация об услугах, которая в обязательном порядке должна содержать:

перечень оказываемых услуг и форм их предоставления; обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги; сроки оказания услуг; гарантийные сроки на услуги; цены (прейскурант) на оказываемые услуги и сведения о порядке и форме оплаты; образцы договоров (квитанций) об оказании услуг; перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг; адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления; Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. №1025; книга отзывов и предложений.

При оказании парикмахерских услуг перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом. Обслуживание клиентов должно производиться только продезинфицированным инструментом, должны использоваться чистые бельё и салфетки.

В соответствии с п. 24 Правил бытового обслуживания населения Российской Федерации в случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом.

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Комментарии (0):

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.