«Большая тройка» не заметила ухудшения качества мобильной связи

Причины ухудшения качества мобильной связи, влекущие за собой увеличение материальных затрат, решили выяснить «Ведомости», так как официальную статистику по столице сотовые операторы не предоставляют.


Информация для руководителей предприятий торговли и потребителей о реализации крепкого алкоголя в ночное время

В связи с многочисленным поступлением вопросов по поводу реализации крепких алкогольных напитков в ночное время, Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей поясняет следующее: с 1 сентября в Москве вступил в силу запрет на продажу алкогольной продукции крепостью выше 15 градусов с 22 часов до 10 утра.


Масло сливочное или спред?

Специалистами Госпродуправления РБ неоднократно выявлялись случаи продажи растительно-сливочного спреда под маркой «Масло сладко сливочное несоленое крестьянское» – это было подтверждено результатами лабораторных исследований. Исследования проводились в независимой аккредитованной лаборатории современным методом обнаружения растительных жиров в составе продукта газовой хромотографией.


Итоги реализации краткосрочной программы «Качество сыров твердых и плавленых»

В целях защиты прав потребителей, обеспечения качества сыров, реализуемых на территории Республики Башкортостан, в августе месяце разработана краткосрочная программа «Качество сыров твердых и плавленых». В рамках реализации программы специалистами Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защиты прав потребителей отобраны образцы сыров в торговых сетях с целью проведения экспертизы качества и безопасности в независимой аккредитованной лаборатории.


В России установят минимальную цену на весь крепкий алкоголь

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка намерена ввести минимальную цену на все напитки крепостью больше 28 градусов, сообщает "РБК-daily", ссылаясь на проект приказа Росалкоголя.


Госжилинспекция Башкирии вошла в четверку лучших по стране

Как всегда самым главным критерием при определении победителя стала отзывчивость. А именно, сколько решений в пользу граждан приняли инспекторы и устранили ли все нарушения в положенные сроки.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8